|
|
|
|
|
Любой удачный стиль в дизайне автомобилей рано или поздно надоедает покупателям. Вот и в Hyundai задумалась над сменой имиджа, даже несмотря на то, что нынешний внешний облик корейских машин по-настоящему хорош. И новый концепт i-ioniq должен показать окружающим, в каком стиле будет двигаться корейская компания в ближайшее время. И, похоже, новые Hyundai больше не будут иметь «струящихся линий» — именно так хитро они назвали свой нынешний стиль в дизайне, ярчайшим представителями которого являются Sonata и Elantra. Hyundai станет проще и понятнее. Но от этого ни разу не скучнее! Да и название нового стиля тоже забавное — «жидкая скульптура». Прямо какой-то «Терминатор-2»... Новый дизайн Hyundai был разработан не в Южной Корее, а в Германии. Правда, пока неизвестно, приживется ли он. Технической стороной этого концепта нынче никого не удивишь — гибридная силовая установка с литий-ионными аккумуляторами. Правда, «фишка» все-таки есть. В паре с электродвигателем трудится бензиновый трехцилиндровый моторчик объемом всего один литр, который выдает 61 л.с. А суммарная мощность силовой установки составляет 109 л.с. Причем корейцы предполагают, что включаться двигатель внутреннего сгорания будет не так и часто — аккумуляторов i-ioniq должно хватить аж на 120 км пути, а если перед поездкой заправить полный бак бензина, то на следующую АЗС вам нужно будет заехать только через 700 км! Благодаря электродвигателю и трехцилиндровому бензиновому мотору средние выбросы CO2 в атмосферу у Hyundai i-ioniq составляют всего 45 грамм на километр.
|
|
|
|
|
|
|
|
 Компания Kia представила на американском рынке обновленный внедорожник Sorento, который получил лишь косметические изменения внешности и интерьера. От дорестайлинговой версии новинку можно отличить по другому переднему бамперу с модернизированным центральным воздухозаборником и иными секциями противотуманных фар. Также изменилась решетка радиатора и появились хромированные патрубки выпускной системы, светодиодные задние фонари, спойлер на кромке крышки багажника, которые доступны только в топовом варианте оснащения модели. «В базе» внедорожник имеет 17-дюймовые колесные диски, а для более богато укомплектованных модификаций предлагаются 18-дюймовые колеса с покрышками размерности 235/60. В салоне появилась новая мультимедийная система, а сиденья помимо подогрева получили вентиляцию. В США обновленный Sorento будет доступен с тремя моторами: со 177-сильной «четверкой» объемом 2,4 литра, с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил, а также со 194-сильным дизелем, развивающим 245 Нм крутящего момента. Каждый из агрегатов работает в паре шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также останутся версии с передним и полным приводом.
|
|
|
|
|
|
|
|
На Женевском автосалоне впервые продемонстрирован новый автомобиль Honda Jazz Si, который поступит в европейские автосалоны летом 2012 года. Новая версия сочетает в себе пространство, универсальность и умеренные эксплуатационные расходы существующей модели Jazz с двигателем объемом 1,4 литра с электронной системой регулирования фаз газораспределения и прямым впрыском топлива, но имеет более динамичный облик. Работа перенастроенной подвески неплохо подкреплена соответствующими изменениями в стилистическом оформлении интерьера и экстерьера. Разработанная в европейском центре НИОКР Honda Research and Development Europe и предполагаемая к изготовлению в Великобритании, модель Jazz Si расширит линейку автомобилей Jazz, повышая свою привлекательность для нового поколения покупателей. Стильные легкосплавные 16-дюймовые диски, оснащенные низкопрофильной резиной, передние противотуманные фары, тонированные стекла и прямая труба глушителя завершают перевоплощение.
|
|
|
|
|
|
|
|
 Компания Volkswagen начала испытания сверхэкономичного гибридного автомобиля XL1, дебютировавшего в январе прошлого года на моторшоу в Катаре. Руководство немецкого автопроизводителя ранее подтвердило запуск такой модели в серию: ожидается, что новинка встанет на конвейер в следующем году и будет выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Катарский концепт-кр VW XL1, чья масса составляла всего 795 килограммов, был оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе двухцилиндровый дизельный двигатель мощностью 48 лошадиных сил, 27-сильный электромотор, комплект литий-ионных батарей и преселективную роботизированную коробку передач DSG с двумя сцеплениями. Ста километров в час прототип достигает за 11,9 секунды. Его максимальная скорость — 160 километров в час. Исключительно на электротяге гибрид может проехать 35 километров. Расход топлива силовой установки в смешанном цикле составляет 0,9 литра на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 равен 24 граммам на километр. Как сообщалось ранее, первоначально новинка появится в Европе, а затем ее поставки начнутся в США и Китай.
|
|
|
|
|
|
|
|
Mini представляет на автосалоне в Женеве новый концепт-кар Clubvan, не имеющий аналогов среди премиум-брендов. Автомобиль фактически является небольшим фургоном с двумя сиденьями и обширным багажным отделением с непрозрачными стенками кузова. Это главные отличия новинки от своего ближайшего «родственника» - Mini Clubman. В компании не призывают возить на Mini Clubvan картошку и строительные материалы, но он отлично подойдет для модельеров, дизайнеров, владельцам картинных галерей, модным фотографам или просто для перевозки спортинвентаря и провизии для загородного отдыха. Как и Mini Clubman, Mini Clubvan – 5-дверный автомобиль с «изюминкой». Две передние двери, задние распашные двери и еще одна небольшая дверь с правой стороны создают удобный доступ в салон и багажное отделение. Такая система дверей дает владельцам Mini Clubvan возможность погрузки/разгрузки небольших предметов как сзади, так и сбоку.
|
|
|
|
|
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
« |
Январь 2021 |
» |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
 |
Архив сайта |
 |
|
|
|
|
|
|